Столичные жители в I квартале 2020 года получили онлайн более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере, сообщается на сайте Департамента городского имущества Москвы. «В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений.
Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», […]Столичные жители в I квартале 2020 года получили онлайн более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере, сообщается на сайте Департамента городского имущества Москвы.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», — говорится в сообщении.
Как отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 предоставляют в электронном виде. Помимо этого, по его словам, удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром.
Сейчас столичное правительство ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
Министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман сообщил, что с начала 2020 года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. Он добавил, что наиболее популярными стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
Теги: Москва, госуслуги онлайн, имущественно-земельная сфера Источник: