Проект «Развитие мотивации у школьников с помощью интерактивного обучения» старшеклассников из Конькова стал призёром онлайн-конференции исследовательских проектов школьников, прошедшей в Институте Проблем Управления им. В. А. Трапезникова РАН. В ходе мероприятия прошли дистанционные обсуждения школьных проектов с участием экспертов ИПУ РАН.
Всего ученики школы №17 представили на суд специалистов ИПУ четыре проекта в двух специализированных […]Проект «Развитие мотивации у школьников с помощью интерактивного обучения» старшеклассников из Конькова стал призёром онлайн-конференции исследовательских проектов школьников, прошедшей в Институте Проблем Управления им. В. А. Трапезникова РАН.
В ходе мероприятия прошли дистанционные обсуждения школьных проектов с участием экспертов ИПУ РАН.
Всего ученики школы №17 представили на суд специалистов ИПУ четыре проекта в двух специализированных секциях: «Управление в социально-экономических системах» и «Экология и живые системы».
«По мнению членов жюри ИПУ РАН, отбор проектов оказался нелегкой задачей и вызвал оживленные споры, поскольку все представленные работы имели достаточно высокий уровень. При этом все участники показали себя грамотными и творческими исследователями», — отмечается на сайте школы.
Администрация учебного заведения поздравляет авторов проекта Екатерину и Хаона, а также благодарит учителей за мудрое наставничество и всестороннюю поддержку своих подопечных.
Фото: школа №17